Начальник службы административно-хозяйственного обеспечения
Город:
Мегион
Занятость:
Полная занятость
Компания "Газпром нефть"
Обязанности:
- Организация обеспечения, контроль надлежащего состояния административных зданий, сооружений и прилегающих территорий (уборку, благоустройство, озеленение и уборку территории, праздничное художественное оформление офиса).
- Обеспечение, контроль качественного исполнения контрагентами работ/услуг по обслуживанию и санитарному содержанию административных зданий и сооружений, с подписанием актов выполненных работ/оказанных услуг, справок и ведомостей по направлению Службы (вывоз и утилизация твердых коммунальных отходов, откачка жилищно-бытовых отходов, дератизация, дезинсекция, услуги плотников, уборщиков служебных помещений).
- Обеспечение, контроль материально-технического обеспечения праздничных и торжественных мероприятий, деловых переговоров и других корпоративных мероприятий. Обеспечение сохранности и эффективности использования материально-технических ресурсов.
- Обеспечение, контроль определения потребности структурных подразделений аппарата управления и цехов в МПЗ для управленческих нужд (мебель, хозяйственный инвентарь, средства механизации управленческого и инженерного труда, канцелярские принадлежности, бланочная продукция, питьевая вода, другие материалы), а также потребности структурных подразделений в штампах, печатях.
- Обеспечение, контроль формирования сводной потребности структурных подразделений аппарата управления и цехов в МПЗ по направлению деятельности Службы, ведение оперативного учета движения МПЗ, подготовку заключений технических характеристик ТМЦ для выбора поставщиков.
- Организация участия в процедурах закупочной деятельности по направлению деятельности Службы, формирование технических требований к предмету закупки, к контрагентам, формирование ПДО.
- Обеспечение, контроль ведение приема, учета поступления, движения, списания МПЗ и основных средств, закрепленных за Службой.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы не менее 3 лет по направлению деятельности АХО, СБО.
- Знание программ MS Office, 1С, SAP, СЭД.
- Опыт оформления документов, заключения договоров;
- Готовность к командировкам на объекты;
- Умение вести переговоры с подрядчиками.
- Хозяйственный подход к решению задач.
- Самостоятельность, ответственность.
- Отличные организационные и коммуникационные навыки.
Мы предлагаем:
- Достойную заработную плату, годовую премию по результатам работы, дополнительные премии за особые достижения;
- Качественную программу ДМС со стоматологией с первого месяца работы;
- Перспектива быстрого профессионального роста, возможность обучения внутри компании (корпоративная библиотека, участие во внутренних тренингах);
- Пятидневная рабочая неделя, работа в офисе;
- Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования.
17 Ноября
Специалист (2 категории) административно-хозяйственного отдела
Сургут
от 81 000 руб.
Компания "Газпром энергосбыт Тюмень" АО «Газпром энергосбыт Тюмень» - одна из крупнейших энергосбытовых компаний в Уральском федеральном...
12 Ноября
Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела( Нефтяная компания «Конданефть» )
Ханты-Мансийск
Компания "Нефтяная компания «Конданефть»" Обязанности: Осуществлять проверку на предмет соответствия принимаемых товарно - материальных...
21 Ноября
Заместитель директора БПО (базы производственного обеспечения)
Нижневартовск
Компания "Самотлорнефтепромхим" Обязанности: хранение и отправка грузов по ж/д бесперебойное, качественное, своевременное обеспечение...
21 Ноября
Начальник административно-хозяйственного отдела ХМАО, г.Нягань
Ханты-Мансийск
Компания "Независимая нефтегазовая компания" Готовность к релокации г. Нягань (ХМАО). Обязанности: Осуществлять руководство работой по...
20 Ноября
Начальник административно-хозяйственного отдела ХМАО, г.Нягань
Сургут
Компания "Независимая нефтегазовая компания" Готовность к релокации г. Нягань (ХМАО). Обязанности: Осуществлять руководство работой по...
Вакансия размещена в отрасли